Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Учителя начальной школы
| Дрыженко Елена Васильевна
Руководитель МО учителей начального образования Учитель начальных классов - Образование - высшее (Борисоглебовский педагогический институт)
- Квалификационная категория - высшая
- Педагогический стаж работы - 32 года
- Грамота РОО
Тема самообразования: «Использование современных педагогических
технологий на уроках русского языка и окружающего мира».
| Горшкова Ирина Александровна
Учитель начальных классов - Образование - высшее (Оренбургский педагогический университет)
- Квалификационная категория - первая
- Педагогический стаж работы - 25 года
Тема самообразования: «Использование информационно
– коммуникативных технологий в начальном образовании младших школьников». |
|
| Аникина Татьяна Михайловна
Учитель начальных классов - Образование - высшее (Оренбургский педагогический университет)
- Квалификационная категория - первая
- Педагогический стаж работы - 26 лет
Тема самообразования: «Формирование орфографической
зоркости у младших школьников».
| Фаткина Наталья Николаевна
Учитель начальных классов - Образование - высшее (Оренбургский педагогический институт)
- Квалификационная категория - первая
- Педагогический стаж - 25 лет
Тема самообразования: «Экологическое воспитание младших школьников».
|
|
| Тимошенко Ирина Анатольевна
Воспитатель группы продленного дня - Образование - высшее (Оренбургский педагогический университет)
- Квалификационная категория - первая
- Педагогический стаж работы - 32 года
Тема самообразования: "Воспитание самостоятельности младших школьников - как средство формирования самодисциплины, уверенности каждого ребенка в своем успехе"
| Неделина Ирина Дмитриевна Воспитатель группы продленного дня
- Образование - высшее (Орский педагогический институт)
- Квалификационная категория - первая
- Педагогический стаж работы - 24 года
Тема самообразования: "Организация подвижных игр в группе продленного дня"
|
|
Методическое объединение учителей начального образования
Проблема МО
«Проблемно –
диалогическое обучение как метод формирования современного стиля и мышления»
Задачи МО
- Совершенствование учебно – воспитательного
процесса, повышение качества знаний младших школьников.
- Совершенствовать знания в области
преподаваемых дисциплин.
- Совершенствовать методы и стиль
взаимодействия на принципах гуманизации, демократизации и гласности.
- Совершенствовать управление познавательной
деятельностью учащихся на уроке до качественного усвоения программного
материала всеми учащимися.
- Формировать умения и навыки
анализа образовательного процесса в целом и самоанализа своей учебно –
воспитательной деятельности в частности.
- Выявлять, обобщать и внедрять
передовой педагогический опыт.
- Приобщать учителей начальных
классов к исследовательской деятельности.
Темы заседаний МО 1. Анализ учебно – воспитательной работы за 2009 – 2010
учебный год. Задачи на 2010 – 2011 учебный год. Единый орфографический режим в
начальной школе. Отзывы учителей – предметников об учебных навыках учащихся 5
класса. Рекомендации учителей математики и русского языка по выработке умений и
навыков у учеников 4 класса. 2. Современные педагогические технологии. Использование
педагогических технологий или их элементов на уроках в начальных классах.
Использование учебного и компьютерного оборудования на уроках в начальной школе
как условие повышения качества учебного процесса. 3. Коррекционная работа с учащимися как важный аспект
психологической поддержки ребенка в системе личностно – ориентированного
образовательного процесса. 4. Государственные образовательные стандарты второго
поколения. Готовность учителей начальных классов, методическое сопровождение.
Поделимся опытом
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|